понедельник, 18 мая 2015 г.

"Сolor Project-2015" - май.

В блоге "Саратовский скрап клуб"  продолжается проект "Сolor Project-2015".
Суть этого проекта - каждый месяц 2015 года имеет свой цвет. Все желающие делают любую работу в предлагаемом цвете.
Цвет мая - Зеленый.

Я делаю календарь 2015 года.
Все фоны, каждого месяца, я делаю акварельные. И с акварелью я решила сочетать еще какую-либо технику. В этот раз я ввела оригами.
В мае начинают цвести Ирисы. Я их сделала в технике оригами, из цветной кальки.
Фон.
Бумагу покрыла акварелью. Компостером нащелкала квадратики, потонировала их коричневыми чернилами и собрала из них вот такой фон.

2 комментария:

  1. Неожиданное решение с травой-ирисами и квадратами, Танюш! Смотрится интересно!
    Спасибо, что творишь с ССК! ;-))

    ОтветитьУдалить