среда, 20 мая 2015 г.

2 этап СП "ФотоСкрапСмешение". Крылатое.

В блоге у Nata I.проходит уже 2 этап СП "ФотоСкрапСмешение".
Второе задание проекта - "Крылатое".


Задание второго этапа «Крылатое»: сделать работу на выбор: форзац блокнота/страничку /страничку в альбом, используя 1-4 фото (карточки\картинки), используя раскладку элементов фотографии задания как скетч. Обязательные элементы: конверт, крыло (или птица).
В качестве скетча предлагается фотография. Фото-скетчи для проекта делает Эльвира (Эль-Ка), одна из организаторов проекта.
Я с большим удовольствием участвую в этом проекте. Оказывается, это так интересно, когда в роли скетча выступает фотография!
Я представляю разделитель для блокнота.
Крафт картон и бумага, скрапбумага, тишью, ткань, вырубка, машинная строчка, брадс, льняная веревка, акрил.

14 комментариев:

  1. Как здорово получилось! Такое крафтовое весеннее настроение! Красота!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая идея отличная - сделать дощатый фон с помощью машинной строчки! Я такого еще не видела. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо:)! Я тоже нигде не видела:). Много было идей как сделать фон из досочек, а утром вдруг пришла вот такая идея. Но я знаю, что утром мне обязательно придет нужное решение:), так и вышло.

      Удалить
  3. дада, прекрасные идеи и их воплощение!! Как же мне нравится это теплое, будто вечернее свечение света...вечереет...птицы поют..вести хорошие приходят... Необыкновенно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово у вас получилось))) теплые оттенки мне почему-то напоминают в вашей работе осенний шарм)

    ОтветитьУдалить
  5. Все мои слова, возникшие от просмотра твоего чуда уже сказали))))
    Танюш, волшебно получилось - идея с прострочеными дощечками - класс!!! И так здорово обыграла крафт и конверт - МММММ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)! Такие дощечки получились еще и потому, что надо было сделать плоско - ведь это разделитель в блокноте:).

      Удалить