вторник, 12 мая 2015 г.

СП "Экспериментируем с Леной-LoveCreative". Этап 3 - СКРАП-ЙОД.

Участвую в СП "Экпериментируем с Леной-LoveCreative".
Этап 3 - СКРАП-ЙОД.
Первая техника - Йодовая маска с термообработкой (или йодовый трафарет). 

Вторая техника - Йодовый штампинг + влага + термообработка.

 Чтобы йод равномерно распределялся по штампу, я налила йод на ватный диск и обмакивала туда штамп как в чернильную подушку. Мне понравилось!
Штампы пробовала как силиконовые, так и резиновые - все отлично.
Техника 3. Окрашивание йодом загрунтованной поверхности.
 Штамп "Лето" плохо отпечатался и я провела по отпечатку дотом.
Тонкой кисточкой с йодом провела в углублениях букв.
Эта техника очень понравилась!
Техника 4. Состаривание йодом металлических поверхностей.
Капли йода оставила высыхать на монетах. В реальности монеты выглядят бледнее.
ФОН 1.
Трансфер у меня не получился, и я сделала фоновый штамп на бумаге 80 гр и тонировку, брызнула немного воды.

ФОН 2. Карточка с бабочкой.
ФОН 3. Йод в сочетании с акриловыми красками.
Делала как Лена. 
Потом поняла что слишком желтую взяла краску, надо было взять поохристее:).

Лена, большое спасибо! Все очень интересно, понятно и доступно!

8 комментариев:

  1. Очень интересные сочетания и фактуры получаются

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, с импровизированной чернильной подушечкой так здОрово!! очень простая идея, но думаю, что так будет многим удобно. Фоны отличные! Если охры нет, можно смешать желтый (хоть средний, хоть лимонный) с серым акрилом - посмотреть, в каком соотношении будет смотреться симпатично и вто же время винтажненько.
    Насчет трансфера - ничего страшного, если не получилось с первого раза - вот второй точно получится! тут главное медленно и аккуратно снимать слои бумаги, а когда наловчишься, все будешь делать увереннее, сильнее и быстрее!
    так получилось, что йод читаю первымм из твоих постов. Остальные если не сегодня, то максимум завтра посмотрю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:)!
      Про охру запомню. С трансфером буду тренироваться:).

      Удалить
  3. Я до йода так и не бралась еще. Чем-то он меня смущает:))) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо:)! Мне очень понравились как смотрятся края у карточки с бабочкой и последний фон тоже .

      Удалить
  4. Только сейчас увидела, что ты все за один день.... Браво!! Вот что значит набралась сил))
    С бабочкой очень интересно получилось и правда занимательно получается с йодовым фоном по краю... А последний фон хорош!!! И мне лично нравятся ярко-желтые рельефы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)!
      Приходится догонять. У меня сейчас достаточно времени, только заданий по всем проектам накопилось:).

      Удалить