воскресенье, 10 мая 2015 г.

СП "Эксперименты с Леной-LoveCreative". Этап 1 - СОДА ЭФФЕКТ.

Лена-LoveCreative c 21 апреля начала Совместный Проект по созданию фонов в технике mixed media.
Я была в отъезде, и поэтому сейчас догоняю.
Все делала как описывает Лена. Только вместо декупажного клея взяла клей ПВА.
На последнем кусочке акварельной бумаги белые горошины. Они получились так - я положила горячий утюг на бумагу, смоченную содовым раствором, и ушла на кухню за конфетой. Прихожу, поднимаю утюг, а от дырочек, которые на подошве утюга, остались вот такие следы. Мне понравилось, можно будет где-то потом использовать.
С обратной стороны все описание процесса.
Маленькие фрагменты примеров я вставила в обложки для паспорта, и вот таким образом разместила в альбоме - очень удобно.
Первый фон. Содовый раствор.
Описание с обратной стороны фона. Результата очень понравился!
Второй фон. С акварельной краской.
Его описание.
Третий фон.
Я декупаж сделала с одной стороны, а пастой через трафарет поработала с другой. Надо было сделать как у Лены. У нее отличный результат!
Домашнее задание.
Сода + акриловые краски.
Попыталась сделать с лимонным соком, но у меня не получилось. В пасту просто добавила желтой краски. 
Трансфер газетой пока - не очень, думаю, сказывается отсутствие опыта. 
Под цифрой 1 я клеила ноты - почти не приклеилось, наверно плотный лист с нотами. Больше всех понравилась обычная отштамповка (3).
Фон №2.
И все собрала в альбомчик.

Лена, большое спасибо:)!

6 комментариев:

  1. урра, с почином тебя, Тань! интересно как получилось с горошинками от утюга! и фоны хороши! первый содовый очень нравится. С кирпичиками: просто когда цветы и кирпичики не так геоментрично разделены, а переплетаются - смотрится однородным фоном, как единое целое. Насчет текстовго трансфера: мне почему-то кажется, что слегка не дотерты края, вот и получаются серые очертания, попробуй аккуратно потереть еще, чтобы только буквы остались, без газетного контура. Тканевый фон какой хороший - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:)!
      Да, с трансфером надо еще тренироваться:).

      Удалить
  2. Таня, только добралась до интернета... ты столько навояла! Фоны отличные, мои любимцы первый и третий. Тканевый тоже хорош! Пошла дальше смотреть...

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, все время поражаюсь твоему умению браться за интересное и получать результаты!! Интересных эффектов достигла!
    А я так и не добралась до экспериментов Лены..((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)!
      Ира, ведь ты работаешь, поэтому свободного времени не так много. А я не работаю, и поэтому могу достаточно времени уделять хобби. Вот выйдешь на пенсию - жизнь еще интереснее будет:).
      50 лет - это возраст счастья!

      Удалить
    2. Только этим себя и успокаиваю))))))))
      Спасибо, Танюш!!)))

      Удалить