суббота, 16 мая 2015 г.

СП "Альбом в бытовом стиле" - 4 разворот.

Догоняю девочек в СП "Альбом в бытовом стиле" с Nata I.,4 разворот.
Его надо было выставить до 10 мая.
Мы с мужем две недели были в свадебном путешествии (Жемчужная свадьба). Много пропустила, т.к. участвую в нескольких совместных проектах:). И сейчас усиленно тружусь.
4 разворот "Цветной акцент заголовка и спрятанные листы".
Задание.
* Сделать разворот альбома.
* В развороте одна страница должна быть клапаном.
* На странице сделать акцент с помощью заголовка.
Я делаю альбом о нашем сентябрьском путешествии в Черногорию (Петровац) с мужем, дочерью и внуком.
Каждая страница - один день нашего путешествия. В этом развороте это 25 и 26 сентября 2014 года.
Левая страница - крупный заголовок "Post" - Почта. В этот день мы ходили на дальний пляж Лучице,  и по дороге зашли на почту.
Настя предложила отправить домой открытки. Я отправила в Череповец, Настя - в Москву.
Открытка, которая нам пришла из Черногории, вставлена у меня в обложку для паспорта, т.к. мне было важно, чтобы ее было видно с обеих сторон. На фото -  я подписываю открытку.
И дальше открывается клапан.

Ракушки и камешки мы привезли из Петровац.
Слова "пляж", "дождь" и т.д. я сделала на печатающем устройстве DYMO. Только вместо прилагающейся ленты вырезала и вставила полоску крафт картона, и потом по отпечатку провела чернильной коричневой подушкой.
Правая страница.
В этот день я с дочерью и внуком ходили в ресторан и магазинчики, а муж в это время был на рыбалке, в море.

Я хочу сказать, что этот проект для меня не простой. Этот стиль, такая многослойность, для меня не свойственны. Но мне очень интересно пробовать себя в разных направлениях, и поэтому я с удовольствием участвую в этом проекте. Тем более, что Наташа отлично его ведет!
Наташа, спасибо:)!

4 комментария:

  1. Вооот! Я только хотела написать про неожиданную многослойность)))
    Танюш, здорово!! У тебя хорошо получается! Нравится, что используешь привезенные дары..)) Ракушки-камешки. Душевно получается в итоге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)! Камешки, шишки, ракушки хочу использовать в шадоубокс.

      Удалить
  2. дада, вот эти памятные детальки.. они придают такую особую изюминку... таинство такое.. очень классно!! Таня,разворот очень классный, информативный, интересный! И я просто кайфую как у тебя уложены и сочетаются эти заголовочки и камушек на крафте, ракушечка... Обалдеть как классно! И заголовок!!! Отдельный респект!!) Он яркий такой, необычный и цветом подкреплен фотографиями и картинками!! а знаешь, сейчас рассматривала и поймала себя на ощущении, что смотрю будто видео -проспект о поездке.. такое ощущение присутствия и реальности!! Детали в работе у тебя такое сильно место! Круто!

    ОтветитьУдалить