воскресенье, 17 мая 2015 г.

СП "Экспериментируем с Леной LoveCreative". Этап 4 - ПЕРЕКИСЬ СКРАПА.

Вот уже и  4 этап СП "Экспериментируем с Леной LoveCreative" в блоге "LoveCreative".
Этап 4 - ПЕРЕКИСЬ СКРАПА.
Техника первая. Осветляющая маска.
Перекись водорода 3%. Заготовку из акварельной бумаги вымочила в растворимом кофе и положила сушиться в ванную на сушилку, поэтому получилась такая коричневая полоса.
Бутылочка с перекисью у меня с носиком-дозатором, я просто поставила капли по всей поверхности заготовки. Мелкие горошины сделала ватной палочкой,смоченной в перекиси.


Техника вторая. Осветляющая паста.
На этой заготовке под цифрой 1 у меня техника "осветляющая маска", через трафарет.
Под цифрой 2 "осветляющая паста".
Паста = сода + перекись. Консистенция должна быть не густая. Наносить мастихином тонким слоем.
 Подсушила феном. Излишки пасты счистила мастихином.
Техника третья. Состаривание металла с эффектом патины.
У меня не было обычного уксуса, и я взяла яблочный уксус.
Яблочный уксус + сода + перекись.
Налила смесь в стеклянный стаканчик, и положила туда вот эти металлические штучки. Запах был очень сильный, поэтому стаканчик я выставила на балкон, и забыла о нем. Вспомнила о нем утром. 
 Состарилось все отлично!:)
Домашнее задание.
Лена предложила слифтить вот такой фон. Или фрагмент этого фона.
Вот что у меня получилось.
Заготовка тонирована кофе.
Осветляющая паста через трафарет, в левом верхнем углу тоже осветляющая паста - мазок мастихином.
В центре и верхнем левом углу - штампы.
По периметру - ватной палочкой - йод.
Заметила, что йод НЕ высветляется перекисью.

 Очень понравились пасты, которые придумала Лена. И в этом этапе осветляющая, и паста "сода + акриловый грунт".
Отлично состарились в этом этапе железячки!!!
Лена, большое спасибо:)!

6 комментариев:

  1. класс! с удовольствем посмотрела и почитала! носик-дозатор, оказывается, удобная вещь! очень понравилась кирпичная светлая стенка - отлично смотрится! хорошо, что с металлюшками получилось - мне тоже нравится, как это смотрится в итоге, особенно медальончик. Последний фон хорош! вольная трактовка образца. мне нравится, как выглядят осветлённые фрагменты - и там, где просто мазок мастихина очень хорошо получилось!
    а йод - да, он такой, на перекись особо не реагирует)))

    спасибо, Тань, за участие в проекте!! хорошие эксперименты!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, как здорово у тебя получается!!!! И на каждом этапе что-то свое привносишь в процесс)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово!!!! Очень понравились ваши эксперименты!!! Капельки из бутылочки прикольный эффект))))детский...Здорово!!!

    ОтветитьУдалить