вторник, 26 мая 2015 г.

Скрап и школа. Выпускной в 4 классе.

В одном из сообщения я рассказывала о том, что моя  добрая знакомая Юля приглашает меня иногда провести МК в классе своей дочери. Обычно такие МК мы проводили к праздникам - дети делали подарки для своих родителей. А в этом учебном году у нас был глобальный проект - мы делала альбомы к выпускному - ребята заканчивают начальную школу.
Эта удивительная идея, чтобы ребята сами сделали свои впускные альбомы, принадлежит Юле. Юля сама очень любит скрапбукинг. И у нее всегда море идей как сделать интересной, познавательной и удивительной жизнь дочери и ее одноклассников. И эти идеи она всегда воплощает!
Мы встречались раз в неделю, начиная с сентября, конечно, исключая каникулы. И вот на прошлой неделе альбомы были готовы:)! Для многих родителей это будет сюрпризом:)!

Обложка поближе.
Ребята мне очень нравились - открытые, трудолюбивые, доброжелательные!
А сейчас я покажу некоторые страницы.
В альбоме 4 разделителя - красный картон, на нем общее фото в начале каждого учебного года. На остальных страницах фото, относящиеся к определенному периоду.
 Подложки с припусками для надписей.
 На некоторых подложках ребята написали друг другу добрые слова и пожелания.
 На некоторые подложки, вместо фото, прикрепили страницы из тетрадок или дневников.
Еще вставили разные анкеты и опросы.
И, конечно, мы использовали и разные украшалки. Их мы крепили, когда фото были вставлены в альбом.
Альбомы получились такие увесистые:). Конечно, у кого -то очень аккуратные, у кого-то попроще. Все ребята, весь год, трудились с большим желанием и энтузиазмом! У нас все получилось!
И еще я покажу гирлянду и шары. Это для украшения зала, где будет проходить выпускной у ребят.
Шары из тишью. Их 10 штук.
А гирлянда  - это флажки-орткрытки.
Юля придумала, что когда праздник закончится, они снимут флажки с веревки и раздадут детям. Ребята их вставят в альбом.
А у ребят постарше другие заботы - ЕГЭ!

4 комментария:

  1. Какая отличная идея! Семейная память))) а про ЕГЭ - права, уже первый экзамен мы пережили, второй на носу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Таня, желаю успешной сдачи экзаменов! И, конечно, удачи!!!

      Удалить
  2. Какая замечательная идея, Танюш!! И терпения сколько у ребятишек!! А еще смогли сохранить для кого-то из родителей это в тайне! Представляю сколько было у тебя позитива от такого регулярного общения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)! Юля фонтанирует идеями:)! И мне порой приходится их воплощать:)). А с детьми я практически всю жизнь общаюсь - ведь я учитель музыки:).

      Удалить