среда, 14 октября 2009 г.

Открытка "Коллекциря - Осень 2009".

Эту открытку я сделала для Марики-Zeltmate. Сегодня, 14 октября , у Марики День Рождения. Мой подарок она уже получила:) Я поздравляю Марику с Днём Рождения, желаю ей всего самого доброго, счастья, любви, исполнения желаний, успехов и удачи . С Марикой нас познакомил форум журнала "Ручная Работа", Мы вместе с ней участвуем в акции "АТС-визитка". При общении с Марикой я поняла, что она очень добрый, отзывчивый и щедрый человек, а однажды, когда она позвонила из Америки, я услышала какой красивый, мягкий и нежный у неё голос:).
Когда я делала в подарок для Марики открытку , я очень старалась её удивить и порадовать, потому что Марика - человек, который радует и удивляет очень многих девушек на форуме журнала "Ручная Работа".
Я сделала пальто в технике бумагопластика. Каждая деталь (рукава, полочки пальто воротник) вырезаны из бумаги для пастелей и приклеены на вспененный скотч.

Воротник сделан из очень интересной бумаги с эффектом кожи фирмы folia.

Подкладка - распечатка яркой картинки.
Основа открытки - плотная бумага для пастелей.

18 комментариев:

  1. Замечательная открытка! Воротник - как настоящий! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! :) пальто красивое! как настоящее!

    ОтветитьУдалить
  3. Mary - Спасибо!:) А в реальности ещё интереснее смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная открытка! И идея, и исполнение замечательные! Я думаю Марика будет приятно удивлена))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия Фризен - Наташа, спасибо!:) Марика написала мне, что ей, и её мужу, открытка очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  6. М-м-м... Таня, какая дизайнерская модель, какой крой, какие материалы (подклад, уверена, благоухает весенними цветами, чтоб напоминать хозяйке, что осень-осенью, а а весна все равно опять наступит, и совсем не важно, что придется еще пережить зиму ;):)), какой фасон! Очень понравилась идея с веселеньким подкладом!

    ОтветитьУдалить
  7. Yuliyka - Юля, спасибо! Идея такого весёлого подклада, к сожалению, не моя:) Я увидела такое решение у одной художницы(пусть она меня простит, не помню её имени, кажется, немка). Хотя, яркая расцветка подкладки - или в полоску, или в цветочек, или турецкий огурец, очень распространенный приём:).

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно очень необычно :) Очень интересная и красивая открытка !

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно! Очень красиво получилось. Такое пальто и на самом деле с удовольствием носилось-бы. :))

    ОтветитьУдалить
  10. какая интересная идея! Класс, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Dots - Диана, спасибо!:)
    Diamonlove - Люба, спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Забавная открытка, нравится, настроение поднимает, а еще напоминает о том, что не помешало бы мне обновить гардероб :)

    ОтветитьУдалить
  13. Piglet - Наташа, спасибо!:) Обновление гардероба всегда поднимает настроение!:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепно!!!
    Танечка! Ты потрясающий модельер! :-) Шикарное получилось пальто! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Кукурузка - Ира, спасибо большое! Я очень люблю шить , и эти навыки мне очень помогли, когда я выкраивала детали из бумаги!:) Вот так неожиданно два моих увлечения соединились:)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть! Оригинально получилось ))))))

    ОтветитьУдалить