четверг, 1 октября 2009 г.

Открытка-лестница "Старый город".

На форуме журнала "Ручная Работа" прошёл конкурс "Открытка-лестница". Задание конкурса мне очень понравилось, форма открытки интересная, и заставила подумать как и что разместить на этой лесенке.
Я оттолкнулась от картинки на которой были контуры домов. Взяла серебряный картон фирмы folia, он так благородно выглядит:), и поняла, что это напоминает мне какой-то старый город. Нашлись кусочки подходящей бумаги, мостовую имитировала с помощью мозаики и машинной строчкой (много-много). Сапоги путешественника - бумагу красила почти сухой кистью и шкурила. Штамп, и шнура хватило только вот на такое оформление.

Возможно, что эта открытка кому-то покажется не яркой и очень спокойной, но мне она нравится.

15 комментариев:

  1. Мне тоже очень понравилась. И форма интересная, и исполнение. Татьяна, вот за что люблю ваши работы (помимо всего прочего)- они будят воображение, рождают в голове множество идей! Машинная строчка, сапожки....
    Спасибо!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия Фризен - Наташа, спасибо за такие добрые слова в мой адрес!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, в этой открытке вся прелесть будет особенно видна в реале - разные текстуры, краска нанесенная сухой кистью, зашкуренные участки, к сожалению, фото съедает большую часть таких нюансов. Очень нравится настроение, которое создает открытка, очень трудно передать словами, всплывают как раз те чувства, когда попадаешь в действительно очень старинное место. Открытка из тех, на которые нужно вглянуть еще раз, чтобы влюбиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Yuliyka - Юля, спасибо! Вот точно такие чувства, о которых ты пишешь, и возникают у меня, глядя на
    эту открытку. Спасибо:).

    ОтветитьУдалить
  5. А я, глядя на эту открыточку, сразу вспоминаю сказку. Какую? Сказку о маленьком Муке: старинный город, сапоги-скороходы, и чувство вечности, как города, так и самой сказки :)

    ОтветитьУдалить
  6. ikrinka - Ира, спасибо!:) Как ты здорово сказала!

    ОтветитьУдалить
  7. Mary - Спасибо большое за комментарий!:) Извини, пожалуйста, что он не опубликован, я нечаянно нажала на сброс:(

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная, здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка!!! Идея очень хорошая, и оформление супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая, интересная и сказочная открытка :-))) И не правда, что она не яркая и не интересная! Очень даже! :-)))

    ОтветитьУдалить