пятница, 9 октября 2009 г.

АТС-обмен АТС от Оксаны-Oxik

Из Казахстана, из г.Степногорск пришли АТС от Оксаны-Oxik.
Серия "Вокруг света",
1."Боровое" (Казахстан).
Голубой залив является визитной карточкой Борового.
2. "Дворец мира и согласия" (Казахстан).

Серия "Весёлые поросята".
Очень милые и жизнерадостные свинки:).


Серия "Осень".
Эти шикарные осенние листья мне понравились ещё на форуме, где Оксана выставляла эту серию.

Оксана, спасибо большое за такие красивые и интересные АТС!:) Спасибо большое за сюрприз, который ты мне прислала вместе с ними , мне всё очень понравилось!:)

2 комментария:

  1. Ух, ты дошли, а я сегодня только подумала, что слишком долго идет мой конвертик. Я рада, если все понравилось, у меня если честно в то время было какое-то затишье, совсем в голову ничего не приходило.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана - спасибо большое! Всё очень и очень понравилось!:)

    ОтветитьУдалить