пятница, 16 октября 2009 г.

Открытка "Звёздный День Рождения".

Эта открытка делалась у меня несколько дней. Сначала я сделала фон штампами "звёзды", и задумка у меня была совсем другая. Для мой идеи этот фон не подошёл. Я стала думать как его обыграть. Подбирала бумажки, думала что и как расположить на круге. И в результате у меня получилась, на мой взгляд, мужская открытка. Хотя, может быть для кого-то, этот кексик покажется игривым для мужской открытки:) Но ведь многие мужчины любят сладкое:)

Картон, бумага, штампы, люверсы.

12 комментариев:

  1. Сладенько получилось. Симпатичная открытка.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень интересная открытка, на пряник похожа с голубой глазурью :). Самая что ни на есть мужская получилась без лишнего выпендрежа, но все равно сладенькая! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Yuliyka - Юля, спасибо!:) Вот теперь и я пряник увидела, после твоего сравнения!:) И это очень хорошо!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень ингтересная открытка.Фон суперский.Я что то ещё ни одной мужской открытки не делала.В планах записано :) надо пробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Показала мужу - понравилась. Так что можно смело дарить мужчине))))

    ОтветитьУдалить
  6. romantic - Лена, спасибо!:) Для меня сделать мужскую открытку - не простое дело:).

    Наталия Фризен - Наташа, спасибо тебе и твоему мужу, мне очень приятно!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка, действительно мужская!
    А зведчатый :) фон - просто суперский получился! :)

    ОтветитьУдалить
  8. ikrinka - Ира, спасибо!:) Когда делала фон, то даже не представляла, что получится:)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная открытка )))) Ничего лишнего. как раз то, что нравится мужчинам ))))

    ОтветитьУдалить