четверг, 15 октября 2009 г.

Открытка "В царстве мыльной пены..."

Эту открытку я сделала в подарок для Юлены:).
Когда у меня не было своего блога, и я не была зарегистрирована на форуме журнала "Ручная Работа", но очень часто бывала там, я узнала о дневнике Юлены. Мне очень понравился её дневник, где она выставляет свои замечательные работы, показывает интересные материалы по разным темам, где можно найти много схем по оригами. И тогда я даже представить не могла, что мы с Леной познакомимся:). Но форум нас познакомил, и я этому очень рада:).
Лена уже получила моё письмо, и я показываю открытку.

Кафельную плитку я сделала из фольги, на ней тиснение. Рисунок девушки в ванной на очень плотной фотобумаге, поднят на вспененный скотч. Держатель для шторки - деревянная шпажка для шашлыков, шторка - органза, собрана брадс-снежинкой (чтобы немного охладить жар в ванной комнате:)). Тесьма.

Елена написала мне, что открытка ей очень понравилась:).

14 комментариев:

  1. Я ещё вся мыслями в вашем пальто :) а вы тут новой красотой шокируйте!!!
    Опять всё те же слова,идея супер и исполнение-сказочное :)

    ОтветитьУдалить
  2. romantic - Лена, спасибо тебе огромное!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, ну шикарная ванная комната, гламурная можно сказать :-)) Обалденная фантазия, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, открытка бесподобная! Вроде все очень просто, но очень и очень интересно! А как крепится держатель для шторки?

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия Фризен - Наташа, спасибо!:) На шпажку, с концов, накрутила узкие полоски белой бумаги (как в квиллинге), получились плотные рулики,их смазала прозрачным клеем для потолочных плиток, и прижала к фольге. Держатся:) Лена сфотографировала и выставила у себя в дневнике, у неё фото вообще отличные.

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальная открытка, новое вдохновление, спасибо! Сейчас буду везде применять шторки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша-а-а!!! Какая ж ты креативная девушка! Обалденная открытка! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Кукурузка - Ира, спасибо большое! Так нравилась эта картинка, очень хотелось сделать открытку!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Bonekta, Вау!!! вот это идея! я сама до такого никогда не додумалась бы! гламур!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилась.Столько фантазии.
    Просто прелестная открытка.

    ОтветитьУдалить