суббота, 31 октября 2009 г.

Свадебная открытка для Юли (Yuliyka).

Эту свадебную открытку я делала для Юли (Yuliyka) и её мужа. 29 октября у них был праздник - 4 года со дня свадьбы. Всё так удачно сложилось - они получили открытку как раз в этот праздничный для них день:).
4 годовщина свадьбы считается льняной и восковой. Поэтому для банта я взяла льняное полотно, сердца натёрла восковыми мелками и отполировала. Жемчуг - свадебный камень, поэтому рассыпала половинки жемчуга. В этот день, я знаю, Юля хотела розы - и я взяла скрапбумагу с рисунком этих красивых цветов. По периметру фигурной основы сделала машинную строчку. Фигурная основа на прямоугольной подставочке.

Я желаю Юле и её мужу СЧАСТЬЯ!!!:)

8 комментариев:

  1. О, вот это работа - все мелочи продуманы! Надо же как :))))

    ОтветитьУдалить
  2. ochen' krasivaya svadebnaya otkritka..mne nravitsya sochetanie takogo nejnogo rozovogo, jemchujinok i l'nyanogo banta. Super!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая интересная открытка,бант шикарный,прям покорил меня :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка!!!!!!!!! Сюда добралась в самую последнюю очередь, но с такой благодарностью, что слов не хватит! Открытка просто прелесть! Уже и наши родители оценили, и друзья, все в восторге! И лично от нас с мужем огромная благодарность за такое теплое и романтичное поздравление!!!!!!!!!!! Поставила открытку на полку, на нее сейчас лучики солнечные падают, от жемчужин глаз не отвести... краси-и-и-иво!

    ОтветитьУдалить
  5. romantic - Лена, спасибо!:)Мне так нравятся большие банты на открытках!:)

    Yuliyka - Юля, спасибо тебе и твоим близким!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша!! Какая ты умничка!!! Представляю как было Юленьке приятно!!!
    Открытка очень душевная, браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Кукурузка - Ира, спасибо большое!:) Я очень старалась.

    ОтветитьУдалить