четверг, 1 октября 2009 г.

Открытка "С днём Учителя".

В "Скрап Клубе АртУголок" новое задание. На этот раз надо сделать скрапстраничку или открытку используя палитру цветов: жёлтый, салатовый, бирюзовый и оранжевый.
Я решила сделать открытку к приближающемуся Дню Учителя.

На бирюзовом школьном в клеточку листе бумаги нанесла фон из листьев штампом (спасибо Марике-Zeltmate), машинная жёлтая строчка по периметру этого листа и "лучи солнца" - зигзаг. Солнце - тесьма с помпошками и оранжевая тесьма. За салатовый картон спасибо Оле-олишне - это такой редкий цвет! Буквы- золотая гелевая ручка.

15 комментариев:

  1. Такая солнечная открыточка! И форма интересная! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой такие пон-поны прикольные! Открытка - красивая :)

    ОтветитьУдалить
  3. ikrinka - Ира, спасибо! Мне эти формы так нравятся, везде бы их использовала!:)
    Diamonlove - Люба, спасибо! Помпошки очень милые, а белые буду в зимних открытках приделывать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Элегантная, в меру строгая, но при этом яркая и нарядная!

    ОтветитьУдалить
  5. Veterok - спасибо большое! Мне очень приятно читать такие отзывы!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка. Цвета вроде и осенние, но по-летнему яркие. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша,повторюсь,открытка-чудесная!Прошу разрешения соскраплифтить форму?Очень уж она мне приглянулась и как раз на завтра нужна открытка учительнице..

    ОтветитьУдалить
  8. Бабуся-Ягуся - Аня, да конечно, без проблем:) Тем более форму-то не я придумала:)

    ОтветитьУдалить
  9. romantic - Спасибо большое за комментарий!:) Извини, пожалуйста, что он не опубликован, я нечаянно нажала на сброс:(

    ОтветитьУдалить
  10. Mary - Спасибо большое за комментарий!:) Извини, пожалуйста, что он не опубликован, я нечаянно нажала на сброс:(

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво! Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Классная открытка! Такая радостная и поднимающая настроение, как раз то, что нужно учителю, когда начнет моросить осенний дождик :)

    ОтветитьУдалить