вторник, 6 октября 2009 г.

Открытка "Тигрёнок".

Уже скоро наступит 2010 год. А это год металлического тигра. Металл - и золото, и серебро. Тигр - это символ власти, силы и бесстрашия. Тигр символизирует женскую энергию инь.
Я сделала тигра в технике оригами, схему взяла в книге С.Биддл, М.Биддл "Искусство оригами".
Бумагу взяла металлического цвета. Так удачно, что у меня был лист двухцветной бумаги, с одной стороны серебряный, а с другой - золотой. Оба металла присутствуют. Для туловища - квадрат 11см, для головы - 5,5см.
Сугробы - веллум. Основа - мой любимый "натуральный" картон.

Делала тигра, а получился тигрёнок:).

17 комментариев:

  1. Таня, такой хорошенький тигренок получился, ну и что, что тигренок, его сила, пока еще в слабости, власть в очаровании, бесстаршие в незнании, но от этого он только выигрывает, потому что честно :). О-о-о-о-очень понравился фон, просто безумно, и ведь вообще практически ничего нет, а видна живописная картина. СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  2. Yuliyka - Юля, спасибо большое! Как ты красиво пишешь! Мне очень нравится тебя читать!

    ОтветитьУдалить
  3. как классно все таки у вас получается делать различные штучки в технике оригами, я сколько не пыталась, кроме рубашки и галстука ничего не смогла :). Тигренок - милашка!

    ОтветитьУдалить
  4. Diamonlove - Люба, спасибо!:) Всё приходит с опытом:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый тигренок! а золото ему к лицу! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Mary - Спасибо!:)Ага, он мне так нравится!:) А ещё у меня есть белый тигр, но вот он получился взрослым и серьёзным. Тигр, который охраняет дом (по восточной мифологии).

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка!!! и тигрёнок обалденный!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, как пройти мимо такого чуда, очаровательный тигренок :-) А я и не задумывалась до сих пор, что следующий год - это мой год!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана - Спасибо!:) Тигры глубоко внутри это чувствительные и нежные существа. Тигры обычно достаточно удачливы, чтобы избегать серьёзных проблем:)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша- это про меня, жаль только что чувтвительность и нежность глубоко внутри )))

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана - Главное то, что это есть!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Такой очаровательный тигра!Танюша,загляни ко мне пожалста,есть дело))
    http://annaantoshuk.blogspot.com/2009/10/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  13. Бабуся-Ягуся - Аня, спасибо!:)

    ОтветитьУдалить