среда, 21 декабря 2016 г.

Новогодние домики "День" и "Ночь".

Продолжаю делать новогодние домики на елку.
Подробнее, как я их делаю, можно посмотреть здесь.
Эти домики у меня с именами:) - День и Ночь.
 Домик "Ночь".
На черном картоне фоновый штамп с нотным текстом сделан горячим эмбоссингом.
Окна и дверь - стразы.
Снег по периметру - текстурная паста.
 Домик "День".
Этот домик у меня получился неожиданно быстро. Я взяла акриловые краски и прямо на чиборд нанесла синие, малиновые и желтые полосы.
Наклеила полоски двустороннего скотча. Через маску нанесла текстурную пасту, и защитную полоску со скотча сняла. После высыхания, на полоски скотча, насыпала сухой глиттер. Снежинки-люверсы.
Домики наполнила конфетами. Коробочка невысокая - 1,7см, поэтому конфеты пришлось поискать, чтобы были плоскими.
В планах еще два домика:).

3 комментария:

  1. Здоровская идея и воплощение! И куда симпатичнее магазинных коробок... с душой и вниманием, всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух!! Стразы - прям реальный свет в окнах!!!
    Хорошие домики, Танюш!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, спасибо:)!
    Эти окна меня тоже завораживают:))).

    ОтветитьУдалить