понедельник, 19 декабря 2016 г.

Новогоднее настроение-2016. 7 этап. Сверчок за печкой.

В блоге журнала "Скрап-Инфо" продолжается новогодний открыточный проект "Новогоднее настроение - 2016". Ведет проект Рита Андреева - Левая Лаппа.
 7 задание. Вдохновиться чудесной рождественской колыбельной из фильма "Долгая дорога в дюнах".
Из детства помню как мне нравился этот фильм. И какая красивая колыбельная звучит там.
А вдохновил меня 3 куплет этой песенки:
Ты спи, а я спою тебе,
  • Как хорошо там на небе,
    Как нас с тобою серый кот
    В санках на месяц увезёт,
    В санках на месяц увезёт,
    В санках на месяц увезёт.



    1. Небо - акварель(4 цвета) и спрей бирюзового цвета. 
      Звезды - фоновый штамп "Точки" горячим эмбоссингом.
      Сани - вырубка, склеила 3 штуки.
      Белая деталь внизу открытки - круглый штамп, циркульный нож, полоска для тиснения со снежинками.



    9 комментариев:

    1. Замечательное новогоднее небо:) Люблю такие цвета!

      ОтветитьУдалить
    2. Очень красивое небо получилось, завораживает!

      ОтветитьУдалить
    3. Красивое небо! и есть место для воображения-можно представить, что санки действительно везет серый кот))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Haris, спасибо:)! Да, я так и задумывала, что кот уже за границами открытки:). Даже серебряную веревочку к санкам в натянутом виде сделала.

        Удалить
    4. Волшебно!!! Немного космически даже))

      ОтветитьУдалить
    5. Про кота и санки - это мой любимый куплет! Открытка получилась волшебная ))) И традиционное спасибо ,что не бросила меня в этом НН )))

      ОтветитьУдалить