понедельник, 12 декабря 2016 г.

Домики новогодние.


Домики... Как же любят их мастерицы разных творческих направлений.
Когда я готовилась делать свои домики, насмотрелась и на рисованные, и на текстильные, и на керамические, и на картонные, и на деревянные.
Очень хотелось поработать с деревянными, но муж сказал, что сможет нарезать мне такие домики только во второй половине декабря. А я не могла ждать так долго, и в конце ноября мне пришла в голову идея как сделать домики из того, что у меня есть.
А у меня есть платформа-нож "Коробочка с окошком" и обрезки чипборда.
Крыши домиков разной высоты, поэтому называю размер основной коробки - 7,3х7,5х1,7см.
Заготовки коробочек из картона 220гр, фасады - чипборд.
Мои домики.
 С обратной стороны.

Для этого домика использовала полоски скрапбумаги с деревянным принтом.
Украшения сделаны с помощью молдов и белого клея для горячего пистолета.
 

Бумага с нотным текстом, для "ледяного" эффекта сделала горячий эмбоссинг прозрачной пудрой. 
Полоски папиросной бумаги заложила в мелкие складочки, по середине приклеила узкую ленту двустороннего скотча, и на липкий слой насыпала сухой глиттер серебряного цвета.
Рисунки девочек - фрагменты салфетки наклеила на белый чипборд, и сделала горячий эмбоссинг прозрачной пудрой. По периметру окошка - жидкий глиттер.

Следующая группа домиков.
 Бумага - полоски бумаги ручной работы (Индия). Стразы.

Домики с высокой крышей.
Полоски бумаги ручной работы (Индия).
Украшение крыши - вырубка. У меня есть платформа-нож "Фотоальбом Елка", это элемент из этого альбомчика. Его я засыпала крупной белой пудрой, и сделала горячий эмбоссинг.

Домик с пуговицами.
Полоски новогодней скрапбумаги. Пуговицы. Горячий эмбоссинг серебряной пудрой.

Домики в экостиле.
На этот домик меня вдохновили работы польской мастерицы Ewa Mrozowska.
Маска и текстурная паста, веточки, шишки и сухие растения из Икея.

Вид с обратной стороны.
В этом домике замок и ключ - вырубка. Несколько вырубок склеила, "ржавчина" - горячий эмбоссинг коричневой и серебряной пудрами.


"Павловопосадский" домик.
 Бумагу для этого домика я взяла от упаковки павловопосадского платка. Чтобы скрыть глянцевость картона, я сделала горячий эмбоссинг прозрачной пудрой, эффект "льда".

В коробочках будут лежать маленькие новогодние подарки.
В окошечко коробки вставлена прозрачная пленка.

Все эти домики будут висеть на нашей новогодней елке. Гости, которые будут приходить к нам в дом в новогодние праздники, в подарок будут уносить понравившийся им домик.
Возможно, еще поделаю подобные домики.

5 комментариев:

  1. ОООО!!! Просто нет слов!!! Поначалу хотела выбрать самые понравившиеся, не смогла!!! Прекрасны все!!!
    Таня! Какая хорошая идея - украсить ёлку такими домиками с подарочками для гостей!!! Аплодирую!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)!
      Я тоже рада, что эта идея пришла мне в голову. И сюрпризный момент присутствует - надо походить вокруг елочки, повыбирать, выбор это тоже не простое занятие:))).

      Удалить