суббота, 24 декабря 2016 г.

Новогоднее настроение-2016.8 этап. Звездная ночь

В блоге Журнала "Скрап-Инфо" проходит заключительный этап новогоднего открыточного марафона "Новогоднее настроение - 2016". Ведущая проекта Рита Андреева - Левая Лаппа.
Задание 8 этапа -  "Звездная ночь", обязательный элемент - звезда
Хотя Рита и назвала это задание легким, но мне пришлось пару дней подумать, т.к. синее небо я уже делала в этом проекте, в 7 этапе, и повторяться не хотелось.
И я решила сделать небо красным.
 На акварельной бумаге сделала тиснение со снеговиком (папка). Натерла снеговика свечкой.
Красной и оранжевой акварельной красками сделала фон.
Синими чернилами сделала оттиски несколькими штампами.
Звезды - горячий эмбоссинг золотой пудрой.

Изначально моя задумка этой открытки по цветовой гамме была немного другой. Я хотела очень яркий, насыщенный красный цвет, а звезды и звездная пыль - сухим золотым-золотым глиттером. Когда сделала эту открытку, поняла, что яркого цвета я бы добилась только акриловыми красками.
Когда показала открытку мужу, он пришел в восторг, моя самооценка взлетела и я успокоилась:),

14 комментариев:

  1. Шикарно и празднично! Великолепно смотрятся золотые,мерцающие звёзды рядом с белым,снежным снеговиком!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот таким красивым и должно быть небо в новогоднюю ночь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Haris.спасибо:)! Да, я очень хотела сделать небо волшебным, сказочным:).

      Удалить
  3. Роскошный фон и роскошна открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно!!! Ярко и празднично!!!
    Снеговик в звездах!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)!
      Если бы не это задание, такая открытка не появилась бы у меня:).

      Удалить
  5. Цвет неожиданный ,но очень нарядный. И вообще - вот прям очень здорово! Танечка, спасибо, что прошла весь проект. Еще раз с праздниками тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить