воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Открытка с рамочкой. Мои опыты с молдами.

Сегодня показываю открытку, которую делала 3 недели. Вот такой долгострой:). Но ведь я никуда не спешила:).
 Фон ручной работы. Небольшой кусочек остался у меня от фонов, которые я делала для мужского альбома.
Фоновый штамп "Нотный текст".
С левой стороны приклеила кусочек белой сеточки.
 Цветы сделала сама - компостер двух размеров. Веточки - вырубка.
Рамочка - белый клей для горячего пистолета, молд. Стразы и микробисер.
 А сейчас я расскажу о моих опытах с молдами.
Красную резиновую форму молд, которая на фото, я купила этим летом в Кракове, мы там отдыхали 3 недели в августе.
Размер этой красной резиновой пластины 9.5х9.5см, соответственно рамочки маленькие. Прямоугольная - 3х3.5см, овальная - 2.5х3см.
Я стала первую партию делать по описанию (картинкам) инструкции. Рекомендовано делать рамочки клеем для горячего пистолета, а потом окрашивать красками.
Но результат мне не очень понравился - не четкие отпечатки. Да еще и потом красить мне было совсем не интересно, тем более фактура меня не устроила.
 Я взяла палочки клея трех цветов (мы несколько лет назад их заказывали в Америке). Но тоже отпечатки не четкие, хотя цвет мне понравился.
 Вот этот клей, только палочки тонкие, для маленького пистолета.
Так как результат мне не нравился, я вспомнила, что у меня уже давно куплена небольшая пачка самозатвердевающейся глины. Я попробовала, и мне очень понравился то, что у меня получилось.
 Только чтобы не поломались формы, надо оставить глину в молдах до полного высыхания.
Я была нетерпелива и некоторые рамочки поломались, когда я их доставала, но после высыхания я их склеила хорошим клеем ПВА.
Результатом я очень довольна. И мне даже не лень их будет красить, если потребуется, ведь они такие четкие и красивые:)!
А еще я купила пластмассовые молды. но об этом я напишу позднее, когда сделаю с полученными формами какую-нибудь работу.

6 комментариев:

  1. Таня, результат с молдами стоил стольких попыток! Рамочки очень хороши и место в скрапработах им найдется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо:)! Давно хотела молоды рамочек купить, и все не удавалось, а в Кракове как увидела, так сразу и купила:).

      Удалить
  2. Танюш, какая получилась интересная открытка!! Фон зачаровывающий! И цветы самодельные!!!
    Получилась такая... акварельная зарисовка летней беседки))
    С молдами опыт интересный! Я тоже долго искала подходящий материал, остановилась на японской глине. Тоже вот закончились у меня рамочки, хотела в каникулы наделать - не пришлось.. Надо будет найти время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)!
      Да, я что-то отстала с молдами:). Давно хотела рамочки, как в Кракове увидела эти молды - сразу купила.

      Удалить