вторник, 29 ноября 2016 г.

Новогоднее настроение-2016. 4 этап. Зимняя вишня.

В блоге журнала "Скрап-Инфо" продолжается новогодний открыточный проект "Новогоднее настроение 2016". Ведет проект Рита Андреева - Левая Лаппа.

И тема четвертого задания - "Зимняя вишня": прозрачный лед, белый снег и красные ягоды!
Пока делала открытку в голове постоянно звучала песня Анжелики Варум:
"Вишня, вишня зимняя вишня, 
Прекрасных ягод аромат..."

И вот что у меня получилось под эту мелодию.
При работе над открыткой стала отталкиваться от штампа "Вишня в бокале", который у меня есть. Штамп сделала горячим эмбоссингом черной пудрой на толстом картоне, и вырезала.
Вишню залила глосси акцентом и насыпала сухой красный глиттер, и снова ягодку залила глосси акцентом.
 Елки, снежинка - вырубка.
Розочку сделала из папиросной бумаги, чтобы смотрелась воздушно. А вообще, для этой открытки, сделала роз 5, из разной бумаги и разной формы. Но вот только эта меня полностью устроила.
Тиснение "Снежинки" на плотной прозрачной пленке.
А вот все материалы и инструменты, которые я использовала.

8 комментариев:

  1. Классный штамп и открытка получилась славная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо:)! Да, давно лежал этот штамп - ждал своего часа:)!

      Удалить
  2. Очень оригинальная открытка! Настолько мы все разные...Не перестаю удивляться. Элементы одинаковые,а в каждой открытке-целая маленькая история :) Прекрасно ведь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marisha, спасибо:)! Я согласна! А ещё я люблю этот проект за то, что все задания будят воображение.

      Удалить
  3. Необычная открытка и потрясающее тиснение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо:)! Да очень красивые снежинки у этой папки.

      Удалить
  4. Таня, как невероятно изящно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с Ритулей - изящно!!
    Такой монохром блестящий и акцентом бокал!! :)

    ОтветитьУдалить