пятница, 14 ноября 2014 г.

Holiday Card Workshop 2014. День 3.

Прохожу online курс по Новогодним открыткам на сайте Online Card Classes.
День 3. Watercolor Cards. Открытки  с акварелью.
Я очень люблю акварель в открытках, сейчас это очень модное направление. И я уже прошла целый курс на этом сайте, посвященный акварели в открытках.
1 открытка. 
Много новогодних штампов. Горячий эмбоссинг прозрачной пудрой, акварель.
2 открытка.
Большая елка - акварель. Золотой глиттер на глосси акценте, жемчужная краска, вырубка-рамка, баннер.
3 открытка.
А здесь мне так нравится "деревянный" фон акварелью"! Только в МК, на этом фоне, был рождественский очень красивый венок - штамп, раскрашенный акварелью, с шариками. У меня такого штампа нет, я попробовала нарисовать, но получается не так шикарно, как показано в МК. И я сделала на этом акварельном фоне елочку из пуговиц.

Уже сделала День 4. Завтра постараюсь сфотографировать и выставить:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий