четверг, 13 ноября 2014 г.

Holiday Card Workshop 2014. День 2 (продолжение).

Прохожу online курс по Новогодним открыткам на сайте Online Card Classes.
День 2. Тема "Интерактивные открытки".
Первую открытку по этой теме можно посмотреть здесь.
Сейчас очень отстаю в обучении, так как еще записана на несколько СП.
В курсе уже дано 6 дней. Завтра будет 7 день - последний, а я еще 2 дня сделала и доделываю 3 день.
Интерактивные открытки у меня заняли много времени. Там надо потрудиться, чтобы что-то двигалось, открывалось:). В МК, в основном, показана работа со штампами-вырубками. У меня есть несколько таких наборов, но для новогодних открыток  они не подошли. И я сделала все эти открытки с вырубками.
Открытка 2. Домик с елочкой.
У меня есть нож вот такого домика-фотоальбома. Он довольно большой, поэтому открытка тоже получилась большая.
На углы дома я нанесла текстурную пасту через трафарет"кирпичики". Листья паддуба - вырубка. За домиком веллум с рисунком. Затем, новогодняя крафт бумага с фольгированными красными цветами.
Дверцы у домика я сделала открывающимися. А там... - Елочка-красавица во всем своем блеске:)!
Елочку сделала так.
 Взяла и отрезала у ажурной елочки -вырубки верхушку. На плотный картон наклеила двусторонний скотч в несколько рядов. Приклеила елку, отрезала лишний картон близко к краям елочки, и всю елку засыпала золотым глиттером - остатки глиттера стряхнула.

Открытка 3.
В этой открытке тоже вырубка. Елочку сделала в 3Д, из трех вырубок.
Птички с о звездой в клювиках "летают" вверх-вниз.
Интерактивные открытки, конечно, волшебны, особенно для детей:), Но делать их раза в два дольше чем другие:)!

4 комментария:

  1. Забавно! Особенно вторая понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:)! Сама несколько раз уже поиграла с птичками:)))!

      Удалить
  2. Хорошенькие! Мне тоже больше вторая приглянулась!

    ОтветитьУдалить