воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Открытка из мусора. СП с Юлией Родионовой.

И снова я участвую с Юлей Родионовой, блог Творческие "мухи", в ее проекте "Открытка из мусора".
И вот что получилось из моего мусора.
 А это мой мусор.
Обрезки от основ открыток с фестонами. У меня есть такой нож.
Обложка от авльбомчика с акварельной бумагой.
Обрезки лент и тесьмы с пайетками.
Картинка с морским коньком.
Картинку морского конька я наклеила на очень плотный картон, вырезала, и сделала горячий эмбоссинг прозрачной пудрой.
В этой работе очень много использовала разной пудры и горячий эмбоссинг.
Все "волны" сделаны с пудрой разных цветов.
Я очень люблю море и морскую тему.
Кустик на морском дне сделала из разных обрезков лент.
 И микробисер приклеен на глосси акцент.
Когда все сделала решила, что микробисер надо было наложить тонкими вертикальными "струйками", а не хаотично.
Размер открытки 10*15см. И она мне очень нравится!:)
Когда делала эту открытку окончательно смирилась с мыслю, что многослойность и "хаоc" мне не подвластны:)!
С 8 сентября у Юли в блоге, вот здесь, начинается голосование "Открытка из мусора".
Давайте проголосуем за лучшую, на ваш взгляд, открытку из мусора.
Приз - открытка от Юлии Родионовой!





4 комментария:

  1. Таня!!! КАКАЯ!!! Тоже очень люблю морскую тему, а у тебя она такая... слегка космическая!!))) Офигенное наложение всего-всего! Браво!!!

    И, Танюша! Спасибо огромное за голос твой! Единственный)))
    Но я себя успокаиваю, что так же как и тебе - главное нравится мне самой результат!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)!
      У меня тоже единственный голос - моей дочери:)! Но она совершенно искренна в своих предпочтениях, как и я:).

      Удалить