воскресенье, 14 сентября 2014 г.

50! Продолжение.

Я продолжила праздновать свой День Рождения в нашей девичьей компании.
Я уже рассказывала, что в нашей компании 7 человек, очень разного возраста. Но нам интересно общаться и встречаться раз в месяц, и что-то непременно сотворить:).
В этот раз отметили мой юбилей, и сделали мне на память  маленький, незатейливый альбомчик.
Но сначала весело посидели:).





А потом стали делать мне альбомчик.
Это стало уже традицией. Мы отмечаем день рождения каждой девочки:) и в подарок, на память, все вместе делаем ей миниальбом с ее фотографиями.
В этот раз, для себя, я сделала свое фото и фото каждой девчонки. И на каждого получилось сделать разворот альбомчика. Основу альбома я взяла с тэгами. У меня есть нож такого альбома для Big Shot Pro.
Заранее я попросила девочек подготовить понравившуюся им фразу о женщине, или о жизни, или о любви.
Не мудрствуя лукаво, решили сделать все разворотики с цветами, т.к. времени на творчество у нас оставалось и не так много:).
 И вот что у нас получилось.
Обложку я сделала заранее.
Первая страничка моя.
Разворот Веры Аркадьевны.
Разворот Маши.
Разворот Наташи.
Разворот Иры.
Разворот Таисии.
Разворот Светы.
И последняя моя страничка.


 И цветы, которые девочки подарили мне:).
И как всегда, разошлись поздно-поздно, все в прекрасном настроении:).









6 комментариев:

  1. Татьяна, с прошедшим! какие здОровские ваши посиделки! оч.бы хотелось иметь такую же теплую компанию)))

    ОтветитьУдалить
  2. ТАНЮША!!! КАК радостно видеть твое улыбающееся лицо!!!
    Почаще улыбайся своей очаровательной улыбкой!!!
    Отлично посидели как! И душевно и плодотворно!)))

    ОтветитьУдалить