среда, 29 июля 2015 г.

МК цветов. Пионы.


Конечно, эти цветы только условно можно назвать пионами, но для себя я их так определила:). Еще похожи они и на цветы шиповника.
Цветы по размеру довольно большие. Я использовала два вида компостеров. Бумага плотностью 120-140 гр.
2 заготовки цветка - компостер 5 см.
1 заготовка цветка - компостер 3,7 см.
1 заготовка зеленая (чашелистик) - компостер 5 см.
Пучок тычинок.
Очень хороший клей. У меня ПВА, корейского производства.
Следующий этап.
Все три заготовки цветка надрезать между лепестками и смочить водой.
Булькой (железный шарик с ручкой), в данном случае диаметр шарика 1,2 см, сильно вдавить каждый лепесток и центр заготовки в толстый мягкий коврик ( у меня коврик толщиной 1 см).
Бульки, несколько штук и разного диаметра, мне сделала муж, лет 15 тому назад. В то время я хотела научится делать цветы из ткани. Но так и не увлеклась этим рукоделием, а инструменты остались:).
Все три заготовки высушить феном.
Вклеить друг в друга в центре, и протянуть с помощью проволоки пучок тычинок.
Делаем чашелистик.
Зеленую заготовку (5 см) сложить пополам, а потом пара лепестков сверху и пара - с обратной стороны.
Ножницами отрезать по черной линии.
Захватить посередине лепестки пинцетом, и туго закрутить вокруг него.
Пинцет вытащить. Чашелистик расправить.
Цветок вклеить в чашелистик горячим пистолетом.
Чуть меньшего размера получатся такие цветы, если взять компостеры 3,7 см и 2,5 см.

А теперь для сравнения и вдохновения настоящие пионы. Картинки нашла в интернете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий