пятница, 10 июля 2015 г.

30 Day Coloring Challenge! Финал.

Закончился проект по раскрашиванию штампов акварелью - маркерами, красками, акварельными карандашами.   "30 Day Coloring Challenge", который вела  американский дизайнер замечательная Kathy, её сайт "The Daily Marker".
Параллельно с блогом я выставляла свои открытки и в Instagram. Там же милая и доброжелательная Kathy комментировала работы всех участников. Этот проект был бесплатный. О нем мне рассказала дочь, она уже участвовала весной в первом таком Challenge у Kathy, и Насте очень понравилось! А в июне и я с большим удовольствием поучилась у Kathy. Настя тоже участвовала.
"30 Day Coloring Challenge" мне очень понравился! Я закрепила имеющиеся знания и навыки, узнала много нового. Еще раз поняла, что очень хочу иметь акварельные маркеры.
Мой результат.
30 новых открыток.
Их я решила хранить вот в таком альбомчике для фото. Обложка была не очень презентабельна, поэтому я наклеила лист плотной бумаги. 
Кроме открыток, в альбом я сложила и пробные образцы работ, чтобы не повторять своих ошибок. Еще остались свободные листы, поэтому буду складывать туда акварельные опыты.


6 комментариев:

  1. Ого себе сколько всего ты сделала! Здорово! У меня лежит повторный набор акварельных фломастеров(подруга подарила, а у меня был уже) - это не то же самое, что маркеры? Если надо, пиши в инсте адрес

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:)! Про акварельные фломастеры не знаю, не слышала, что это такое:).

      Удалить
    2. Марку завтра напишу, не помню, - уже в койке, это фломастеры, которые можно водой размывать, с одной стороны - стержень, как у обычного фломастера, с другой стороны - кисточка. Я ими штампы раскрашиваю

      Удалить
    3. Понятно. А маркеры сразу мягкий стержень с краской. Только с одной стороны.

      Удалить
  2. Таня, такой длительный проект и столько работ! Мои фавориты: конечно же листья зеленые!!! и открытка с кругами, назвала ее "парад планет"...
    И почему я раньше не раскрашивала штампы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо:)! Я очень многое поняла про раскрашивание штампов, учась у американских дизайнеров. Несколько курсов я прошла платных. Штампов у меня много, мы сами их производили. И я, благодаря таким курсам, многие штампы увидела с иной стороны. Некоторые лежали у меня годами, и я их не использовала:). Теперь у меня все в работе:).
      А Настя сейчас участвует в очень интересном проекте по Doodle, он вообще будет идти целый год:)! Тоже ведет американский дизайнер. Так интересно, но мне сейчас некогда в нем участвовать:).

      Удалить