понедельник, 17 ноября 2014 г.

Holiday Card Workshop 2014. Wrap-Up Day.

Прохожу online курс по Новогодним открыткам на сайте Online Card Classes.
Сегодня заключительный день. Подведение итогов.
В этот день дано два МК.
Я сделала одну открытку. Для второй не смогла подобрать подходящих штампов, да и уже техника была знакома.
Моя открытка последнего дня.
На розовом картоне штампы красными чернилами, сделала горячий эмбоссинг прозрачной пудрой. Снежинки-вырубки, пайетки, стразы.
А теперь об итогах.
За 7 дней курса я сделала 19 открыток в разных техниках.
  Так что к Новому Году я почти готова:)!
Я уже не раз писала, что мне очень нравится учиться на этом сайте. Хотя, чтобы все выполнять, нужно очень много времени, а оно у меня есть:).
Думаю, что много разнообразных курсов ждет меня впереди:)!

1 комментарий:

  1. Рада за твои результаты, Танюш!! И здорово, что так хорошо подготовилась к Новому году! ;-)))
    Чудесные получились эксперименты-домашние задания)))

    ОтветитьУдалить