воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Holiday Card Workshop 2014. День 6.

Прохожу online курс по Новогодним открыткам на сайте Online Card Classes.
День 6 - BONUS DAY - Coloring .
Я сделала только одну из трех открыток этого дня, потому что в 1 МК надо было раскрасить штамп карандашами - они у меня есть. А в двух остальных МК работали Copic Markes - их у меня нет.
Моя открытка этого дня. Использовать цветные карандаши и крафт бумагу или картон.
В МК, который был в курсе, раскрашивали штамп пуансеттии. Получилось очень ярко и нарядно. А я взяла штамп бокала, сделала горячим эмбоссингом, и "налила" туда какой-то коктейль (цветными карандашами):).
Золотые брызги (на белой основе) я делаю золотым спреем Ranger. На теге из крафт - текстурная паста. Новогодний штамп горячим эмбоссингом золотой пудрой на веллуме.

2 комментария:

  1. вот это просто - хит! изысканно, дорого, элегантно! Танюш, чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо:)! Долго не могла придумать какой штамп использовать. Но потом подумала, что в Новый Год как же без бокала:)!

      Удалить