среда, 18 июня 2014 г.

Открытка "Птичий домик".

"Деревянный" фон ручной работы. Картинка - 3Д.

Заборчик сделала из остатков коробки из гофрокартона. Дырочки пробила установщиком люверсов. У меня есть такой, с насадками разного диаметра.

А теперь расскажу откуда у меня такие чудесные картинки для 3D.
В Голландии живет замечательная художница Marieke. Она рисует великолепные декупажные карты 3D. Лучше картинок 3D я больше не встречала.
Года три тому назад мы с Настей-Lavif, она моя дочь:) заказали у  Marieke несколько карт.
Мне ОЧЕНЬ понравилось с ними работать, такие сказочные картинки!!!
Блог Marieke - Marieke-bloggie.
А вот еще, уже сделанные картинки 3D, ждут своих открыток:).




9 комментариев:

  1. Танечка! Какая ты молодец - сразу закрепляешь новые знания на практике!! Отличный фон получился! Картинка и правда смотрится замечательно!! Чудесная открытка в итоге!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)! Ну до чего же мне нравятся деревянные фоны!!! В планах делать и делать:).

      Удалить
  2. Мне ужасно стыдно,что я только добралась до комментов: в ридере-товсе посматривая, но кое-что специально заложила, чтобы написать комментарии ,но вот только сложилось - поэтому я сегодня "зенитным огнем" по всем постам. Мне все твои работы нравятся, а последние - особенно. Вот эта - прямо вся такая заграничная! Я тоже такую хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. сходила по ссылке и пропала))) Танечка, а не подскажешь - как у Марики купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, мы с Настей написали Марике письмо на эл.почту, на английском. У нее в блоге, в правой колонке, есть ссылка, где она предлагает карты с 3Д картинками, наборы для открыток. Мы в письме указали коды картинок, которые понравились. Оплачивали Western Union, но лучше уточнить у нее способ оплаты.

      Удалить
    2. Спасибо, Танечка, попробую))

      Удалить
  4. Фон замечательный! Спасибо за информацию о картинках!!! Попробую тоже заказать, тем более что у нас есть возможность и забрать их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)!
      Картинки очень нравятся и наборы открыток замечательные!

      Удалить