среда, 11 июня 2014 г.

Открытка с цветком на деревянном фоне.

Очень красивые деревянные фоны я увидела у Юлии Родионовой, блог Творческие "мухи".
Юля делает " деревяшки" из чипборда.
Я сделала облегченный вариант из плотного картона.

Полоски картона наклеила на картон, покрыла акриловм грунтом. Высохло.
Покрасила акриловой коричневой краской. Подсохло, и стерла влажной тканью.

Полоску для цветка сделала с помощью бордюрного компостера.
Деревянные пуговицы.
Мне очень нравится как смотрятся "деревянные" фоны. Еще один фон уже готовый лежит, зеленоватого цвета. И много идей как их использовать:)

4 комментария:

  1. Танюш, как же я восхищаюсь твоей быстротой практики всего нового!!! Прекрасно лег фон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)! Этот фон я сделала , когда альбом в работе был. Все себя не могу заставить сесть и поделать "до очки":).

      Удалить