суббота, 26 апреля 2014 г.

СП с Юлией Родионовой, страничка - 7.

Вот уже и 7 страничка в нашем совместном проекте с Юлей Родионовой, блог "Творческие "мухи""
Я делаю альбом про динозавров.
Седьмая страничка у меня называется "Портрет важного предка".
 Я ее стилизовала под викторианский стиль:).

Фон на самой странице я сделала с помощью целлофанового пакета в 1 слой. Сфотографировать забыла, поэтому на словах.
На мокрый слой текстурной пасты положила пакет и руками вдавливая, задрапировала его на страничке. Подождала когда почти все высохнет и сняла его.
После полного высыхания покрасила коричневым акрилом, высохло - немного прошлась шкуркой.
Почти сухой кистью нанесла золотой акрил и немного красно-бордового акрила.
 
До коричневого акрила в верхнем левом углу пастой через трафарет нанесла изображение люстры и покрыла золотым акрилом, растирая пальцем.
Трафарет люстры вырезала сама, на плотной пленке. Эта работа заняла у меня 10 минут. Рисунок трафарета нашла в интернете.

Фон цвета морской волны. Как бы штора:).
На прямоугольный лист наложила полоски скотча в 5 слоев, такой прием Юля показывала на одной из первых страниц.
Покрыла желтой краской, после высыхания - морской волной, после высыхания стерла влажной салфеткой.
По сухому прошлась неширокой сухой кистью с золотым акрилом.

Маленький фон. Как бы ковер:).
Текстурной пастой нанесла фон через трафарет-маску, немного его растерла карточкой. Первый слой желтой краской, высохло.
 Второй слой красно-бордовый акрил, и сразу на два раза влажной тряпкой прижала. Такой прием показывала Юля.
По периметру пальцем прошлась золотым акрилом.
В центре попыталась сделать штамп с узором - не понравилось, и отказалась от этой мысли, хотела нанести по всей плоскости узорные штампы.


 Все фоны пришила на основную страницу.
Внутри поместится достаточно фотографий.


Картинку Важного динозавра оформила в рамку. МК рамки есть в блоге у Юли Родионовой.

У меня есть бело-золотой шнур. Но белый цвет был очень чистый, и я шнур покрасила коричневым спреем.
Взяла застежку-тогл. С лицевой стороны покрыла коричневой пудрой, горячим эмбоссингом.
С обратной стороны прикрепила колечко , в которое протянула кожаную полоску.



Моя страничка готова.
Задание по 7 странице было таким.

Рамочку я посчитала за 3 подложку.
Юля, большое спасибо за мастер-класс и бонус "Дощечки"!!!

После комментария Юли подумала и притушила красный цвет на подложке черным спреем через такой же трафарет-маску.
Вот что получилось в результате.




8 комментариев:

  1. Мне очень нравится фон и полосатая подложка и картинка в рамочке. А вот красноватая подложка не нравится и по цвету и особенно по расположению.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо:)! Придется оставить так. Приделано все уже навсегда:).

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это структура получилась с помощью пакета, просто классный. И полосатый тоже понравился. И застёжка интересная. Вождь динозавров впечатляет))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:)! Да, такой интересный персонаж, очень уж важный:)).

      Удалить
  4. Танечка!! Какая ты замечательная выдумщица!! Фефект пакета отлично получился! И трафарет за 10 минут.... ОГО!!!! Отлично владеешь ножом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)! Пакетом делают на стене штукатурку под викторианскую. А я решила этот способ здесь применить:)

      Удалить
  5. Шикарная задумка и великолепная реализация!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:)! Когда увидела эту картинку с напыщенным динозавром, так смешно стало:)! Вот и придумала такой дворцовый антураж:).

      Удалить