воскресенье, 20 апреля 2014 г.

СП с Юлией Родионовой. Страница - 6.

Моя 6 страница в СП (совместный проект) с Юлией Родионовой, блог "Творческие "мухи"", готова.
Задание по 6 странице - использовать буквы, текст, цифры или ноты.
Банер 6 страницы.
Тема моего альбома "Динозавры".
Для основного фона я выбрала цифры - ведь динозавры жили много-много лет-веков назад:).
У меня есть папка для тиснения с цифрами. Я прокатила в ней плотную пленку - у меня получился очень хороший оттиск, и потом я ножом весь рисунок вырезала - получилась маска-трафарет.
 После нанесения текстурной пасты , я покрасила белым акрилом, затем вот таким бордово-красным акрилом, сразу прижала влажную ткань, сделала это 2 раза (так учила Юля), и оставила фон сушиться.
Немного текстового штампа и тонировки по периметру страницы.
Когда делала малый лист, по текстурной пасте проехалась массажером, который купила в Фикс прайс за 38 рублей. Покаталась им в разных направлениях.
Покрыла акрилом цвета морской волны, высушила. Затем покрасила черным акрилом, когда он просох, стерла влажными салфетками. Прошлась чуть-чуть шкуркой.

Картинку пришла на подложку с бумагой тишью.
Листья из корейской бумаги ручной работы "ханди".
Текст, который на картинке, на английском языке. Я его перевела на русский язык с помощью online-переводчика, отредактировала. Это маленькая характеристика к каждому динозавру, который изображен на картинке.
И вот тут началось самое сложное:) Я должна была придумать как разместить русский текст, и не внутри,  а на лицевой стороне страницы - чтобы смотреть на динозавра, и о нем читать информацию. Думала я сутки, рождались разные варианты, но они не подходили.
И вот вчера утром мне пришла идея сделать книжечку.
В течение дня придумала как закрепить ее на странице. С помощью льняного шнура и деревянной палочки. Обложка книжки тоже из бумаги "ханди"





Внутри сделала конверт для рисунков или фотографий.
 Моя страничка готова!:)

Схему странички(скетч) я сделала как у Юли.
Юля, спасибо за чудесный мастер-класс и вдохновение!
Если бы не это задание с цифрами и текстом, я наверно, не скоро бы обратила внимание на этот рисунок с динозаврами, который у меня был:)


10 комментариев:

  1. Таня, интересно получилось. Здорово придумала с цифровым трафаретом, но сколько,наверное, корпела на вырезанием))). И массажер-идея для фона тоже интересно, что только креативный человек на придумает))). Нравится твоя деревянная палочка со шнурочком - ещё одна креативная идея. Много поработала над страничкой, всё классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:)! Вырезать я люблю и поэтому не долго вырезала. Главное в этом деле хорошие ножи:). Да, подумать пришлось, динозавры - они такие:)))!

      Удалить
  2. Танюша! Как здорово у тебя получилось!!!
    По ощущениям: у тебя так легко складываются странички! :) Я вечно мучаюсь с палитрой)))))
    Очень понравилась твоя вырезанная собственноручно маска!! Прям вау! И книжечка конечно внесла такую изюминку, здорово придумала с палочками и бечевкой!!! Молодечик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)! По скетчам я всегда повторяю Юлю - ведь я впервые делаю такой альбом. А с палитрой часто пользуюсь таблицей сочетания цветов, кстати у тебя ВКонтакте на стене тоже есть таблица цветов в одежде. Я часто к такой обращаюсь:)

      Удалить
  3. Какие вы у меня все герои - вырезаете специально трафареты, мама дорогая! У меня бы терпения не хватило! Хорошая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:)! Как оказалось трафареты не так и сложно вырезать, если рисунок довольно крупный. Зато можно многое себе позволить, если найти нужную картинку:). И они на очень долго:).

      Удалить
  4. Супер фоны! И идея с книжечкой отличная. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Динозавры чудесные и столько интересных идей всегда! ПС У меня тоже не хватит терпения вырезать трафарет,хотя мысли тоже были. Вы молодец!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!:) Я люблю вырезать из бумаги. А по пленке , конечно, бывает нож убежит в сторону чуть-чуть, но это не страшно, что не очень аккуратно, паста все равно не идеальную, гладкую фактуру дает.

      Удалить