среда, 18 февраля 2015 г.

Технический вторник с Оксаной. Итоги.

С 11 ноября 2014 г. я участвовала в СП "Технический вторник с Оксаной", блог "mixed media with Oxana".
20 февраля 2015 г. заключительный этап этого проекта - Розыгрыш!
Мои впечатления от этого проекта.
Я узнала совершенно новую для меня технику, благодаря Оксане. И подача информации была тоже непривычной - Оксана показывала основной прием техники, а вся остальная работа - полет собственной фантазии и предыдущего опыта. Кстати, такое обучение очень мобилизует , собираешься в пружину, и получаешь результат, совершенно не запрограммированный:).
Я благодарю Оксану за открытие нового, интересного, и очень увлекательного направления в mixed media!
А теперь мои работы.
Я повесила их на стену, в коридоре. Возможно, этот вариант пока временный:)
С обратной стороны, рамка. Муж сделал рамки под размер каждого панно. Толщина рейки 2см. Все панно я приклеила к рамкам клеем. Боковые грани реек покрасила в тон работ.

1. Фреска.
Мешковина, шпатлевка, вырубка, краски, горячий эмбоссинг, лак.

 2. "Бабочки".
Фанера, шпатлевка, распечатки бабочек, краски, горячий эмбоссинг.
3. Панно с объемными элементами (3Д).
 Коробка, гипсовые бинты, пуговицы, деревянные шампура, штамп, краски, спреи, лак.
4. Панно "Море".
Ткань, гипсовые бинты, чайные пакетики, машинная строчка, штамп, шпатлевка, восковые мелки.
И снова, общий план.
Для тех кто хочет лично посетить мастер-классы Оксаны.
Вся информация о Весенней конвенции 2015г.

11 комментариев:

  1. вах, как хороши они все на стене! в естественной среде, так сказать.
    очень, очень!
    и все-таки море трогает меня больше всех...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:)!
      Я заметила, многие девушки обращались к теме моря. Очень волнующая тема:)!

      Удалить
  2. Таня, спасибо за добрые слова и поздравляю с финишной чертой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за новые знания и приобретенный опыт!

      Удалить
  3. У тебя прямо серия работ получилась, очень здорово)))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Фреска и объемные элементы просто покорили!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, все твои работы хороши, но как же они здорово смотрятся вместе! Стильно, гармонично и главное, такого нет ни у кого:)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша! Красиво как ! И очень рада, что ты взялась и освоила и закончила! И сотворила такую красивую и необычную серию панно! Выделить одну не смогла.... В каждой столько души! И даже света!! Хотя они и темноватые как будто..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)! Да, с яркими красками надо еще учиться работать:). Еще обдумываю как правильно это сделать. Вообщем, нужно нарабатывать опыт:)!

      Удалить