воскресенье, 18 мая 2014 г.

On-line курс по акварели Watercolor for cardmaking. День 11.

On-line курс  Watercolor for cardmaking от onlinecardclasses.com.
Мои работы Дня 11.
1. Первый мастер-класс в этом уроке проводил Tim Holtz. Мне очень понравилось!:) Показывал как создавать акварельные фоны с помощью масок. У него получилась такая восхитительная открытка с цирковым слоном!!!
Вот моя открытка:).


2. Акварельный фон с солью.
Очень понравился процесс создания такого "космического" фона.


3. Акварель и горячий эмбоссиг на веллуме.
Лучше бы, конечно, чтобы шамп был контурный. Чтобы было где развернуться с раскрашиванием. Но я смогла из своих штампов подобрать только такой.


По программе это был последний день обучения.
 Но организаторами нам был подготовлен СЮРПРИЗ в виде бонусного дня!!!

2 комментария:

  1. Первая открытка сногсшибательная! как это с помощью масок? что за вещь такая маска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо:)! Маска - это трафарет из пластиковой плотной пленки. С маской - трафаретом работают спреями - брызгают сверху, когда маску убирают остается рисунок трафарета. С маской работают текстурной пастой, кладут маску(трафарет) на лист бумаги и наносят слой текстурной пасты. Такое я сейчас делаю в альбоме с динозаврами. В этом случае наносят акварель на саму маску (трафарет) и потом пленку-маску-трафарет прижимают к бумаге.

      Удалить