четверг, 27 февраля 2014 г.

Драконы.

Совсем недавно я открыла для себя удивительную девушку - Юлю Родионову. Ее блог называется "Творческие "мухи"". Юля делает фантастические альбомы. И сейчас собирается проводить СП по альбому в стиле " стимпанк". Я с большим удовольствием буду участвовать в этом проекте.
Вот здесь можно посмотреть всю информацию.
http://belchenish.blogspot.ru/2014/02/blog-post_24.html
Я выбрала картинки по теме "Драконы".
У нас есть маленький фотопринтер. На акварельной бумаге я распечатала картинки.

Картинки получились не такие яркие как в интернете. Я переговорила с дочерью и она сказала, что это скорее всего так печатает наш фотопринтер. Просто картинку надо брать с более светлым фоном.
А вот драконы которых я печатала.











Я решила взять тему "Драконы",  потому что я родилась в год Дракона.
Картинки вяла на Pinterest.

8 комментариев:

  1. Некоторые картинки сложные, но надеюсь у нас все получится)) Чтобы распечатанные картинки стали ярче их можно покрыть лаком или медиум-гелем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:)! У меня сейчас есть только "Фуга-блеск", постараюсь им покрыть.

      Удалить
  2. Прошу прощения, что влезаю - по поводу картинок. Возможно они чуть тусклее именно из-за акварельной бумаги. Она ощутимо впитывает... Я всегда стараюсь брать бумагу специально предназначенную для струйной либо лазерной печати. После первого испорченного листа поняла, что текстурная, типа акварельной, для лазерника не подходит... Тем более сейчас выпускают эту специальную бумагу с разнообразными текстурами и разной плотности:)

    ОтветитьУдалить
  3. Bee Dark, Ирина, спасибо за совет! У меня дома есть еще фотобумага глянцевая, но ее из-за блеска не хотела использовать. На акварельной всегда печатала светлые картинки, устраивало. Специальную бумагу, о которой Вы говорите, не пробовала. Обязательно куплю и попробую. Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, незачто:) Сама дико не люблю глянцевые распечатки:( Бликуют страшно, и зацарапываются.. Фотографироват не удобно.. К сожалению не могу только подсказать, где в в вашем городе такую взять... я обычно находила в магазинах компьютерной техники:) они расходники к принтерам посталяют часто. У нас есть своя фирма, украинская, а из международных могу порекомендовать Lomond. У них очень широкая линейка, есть из чего выбрать. Очень, например, холст понравился http://www.lomond.ru/node/50119
      Удачного творчества!

      Удалить
  4. Танюша! Поздравляю!!! Тоже не так давно открыла для себя Юлю))) Балдю от ее работ)))
    Записала для себя дату начала СП и тоже оооочень хочется с Юлей потворить) Пока останавливает нестыковка в голове: какие картинки подобрать, чтобы потом можно было в этот альбом фотки еще вставлять..)))) Хорошо ты подсказала с гороскопами... Пошла искать кошек и/или рыб))))))
    И удачи тебе этом интересном СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как здорово!!! Мы будут вместе с тобой делать альбом!!!

      Удалить