пятница, 28 декабря 2012 г.

Школа и скрап. Домик для рождественских пряников.

 Ещё в ноябре мне поступило предложение придумать коробку-домик для новогодних рождественских праздников. И провести этот МК во 2 классе в одной из череповецких школ.

 Вот такой домик у меня получился, и на прошлой неделе у меня был выездной МК.
Занятие прошло замечательно - и мне , и детям все очень понравилось.
Подготовки у меня было много. Домики делали 30 человек, и все нужно было четко организовать.
Для каждого я сделала заготовки домика-коробки с намеченными линиями (биговка).
Для каждого приготовила конверт с деталями.
Чтобы детям было интересно - на занятие были принесены 2 машинки для тиснения. Теснили детали крыши.

 На этой неделе ребята делали рождественские пряники( это уже не со мной:)
И сегодня, на новогоднем празднике, родители  получат в подарок домики с пряниками, которые сделали их дети!:)


С наступающим Новым Годом!!!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий