четверг, 8 сентября 2011 г.

Серия АТС "Листопад"

Эту серию АТС под названием "Листопад", я сделала для девушек, которые участвовали в розыгрыше, который проходил в моём блоге 1 сентября.

Мне пришла идея сделать на АТС только штамп и осенний лист золотым эмбоссингом.

Штампы для фона разные, а лист - один.

Дубовые листья сделаны на штампе"Венеция".


И снова штамп "Венеция". Здесь я решила сыграть на контрасте - добавила немного цвета.

На последней АТС, бумагу для уголков и листьев обработала краской-спрей. Штамп на бумаге "малбери".
На днях постараюсь всё выслать.

5 комментариев:

  1. Какие романтично-осенние АТСки получились, с бабочками очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, так стильно смотрится штамп и лист эмбоссингом! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, я получила вашу АТСку! большущее спасибо! тема осени мне очень близка, у меня тоже ДР осенью)))

    ОтветитьУдалить
  4. SMSka - Света, пожалуйста! Рада, что тебе понравилось!:)

    ОтветитьУдалить