понедельник, 18 июля 2011 г.

Альбом "Torgau"

История этого альбома началась с ... бумаги:) Бумага малбери, из неё у меня сделаны страницы. Она лежала у меня давно и очень мне нравилась, и тоже давно у меня была скрапбумага, из которой сделано кружево. Вот так всё и "срослось":)
Альбом решила посвятить последнему году нашей службы в Германии - мы там были с 1988 по 1993гг.
Фото сделаны летом-осенью 1992 года.
Воспоминания о тех годах самые чудесные!

Страницы сделала в виде карманов.

В карманы вставляются тэги с фото. Ещё использовала в работе распечатанный фон из старинной немецкой книги с очень хорошими балладами о любви, прекрасной даме и природе:).
На отворотах карманов штамп нашего - "Бумажный Декор"- производства.

1 сентября наша дочь Анастасия-Lavif пошла в 0 класс, а у меня в этот день - День рождения и тоже рабочий день, я вела музыку и пение в нашей русской школе.






Вот такой получился альбомчик с прекрасными воспоминаниями:)

3 комментария:

  1. Отличная работа! Очень нравится цветовое решение , оформление изумительное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша! КАКОЙ красавец получился! Очень интересная форма (готовая?) и с кармашками здорово! И фотографии душевные... Хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна А. - Спасибо!:)
    Кукурузка - Ира, спасибо!:) Весь альбом делала сама. В страницы-кармашки вставила картонные полоски для пружины, и потом обложку, чтобы всё закрыло. И у нас есть брошюровщик с железными пружинами.

    ОтветитьУдалить