вторник, 29 сентября 2009 г.

Подарок от Yuliyka (Veselina, Юля).


Сегодня я получила вот такой оригинальный, с юмором подарок от
Yuliyka (Veselina, Юля). С Юлей нас познакомил форум журнала "Ручная Работа". Юля очень талантливая девушка, она стала победителем уже двух конкурсов на форуме, хотя пришла туда совсем недавно.
7 сентября Юля открыла свой блог "WELCOME!". Так сложилось, что я первая оставила комментарий к её великолепной открытке в её блоге:). Юля решила сделать сюрприз для того, кто оставит первый комментарий . И вот какой замечательный подарок я получила.
Юля, мне очень понравилось! Спасибо большое!!!:)

6 комментариев:

  1. Оригинальный подарок, поздравляю!!! Молодчина Юля идея замечательная.

    ОтветитьУдалить
  2. Бонекта! действительно прикольный сюрприз! :) как тебя тут любят! :) словами не выразить!

    ОтветитьУдалить
  3. Mary - спасибо!:) И я люблю тех людей, с кем общаюсь!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, рада, что понравилась моя газетка :), это я как раз изучала возможности фотошоп и пользовалась уроком с сайта Демиарт http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=4130&hl=%E3%E0%E7%E5%F2%E0. Подумала, что именная газетная статья и для открыток здорово может быть использована, где-то видела открытку, где в таком виде преподносилось поздравление с днем рождения + все остальные статьи были так же посвящены всем около ДР-ким делам и событиям. В общем индивидуальный подход по полной программе :). Ну вот, и поздравление, Танечка, тебе в этой технике сделала :).

    ОтветитьУдалить
  5. Yuliyka - Юля, очень-очень понравилась!:) И мужу очень понравилась! И дочь смотрела и по телефону сказала, что так ЗДОРОВО!:) Очень интересная идея! Ты - выдумщица!:)

    ОтветитьУдалить