пятница, 7 августа 2009 г.

Награда!

Эту награду я получила от Ольги Стуровой блог "Ласковые мелочи".
Ольга, большое спасибо!

Правила для этой награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 Kreativ Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

В свою очередь я награждаю:
1.Юлена
2.Валерия
3.К другим берегам
4.Мечта о красоте
5.Рукодельные истории
6.У Ксюни
7.scraP of Piglet

Я люблю:
1.Мороженое.
2.Гладиолусы.
3.Дуэты "Непара" и "VIP"
4.Театр.
5.Принимать гостей.
6.Шить.
7.Говорить комплименты (обоснованные).





9 комментариев:

  1. Татьяна, спасибо Вам за высокую оценку и тёплые слова!!! Ко мне можно и нужно ны "ты" :)
    Я надеюсь вы передали комплимент ;)

    ОтветитьУдалить
  2. cve - спасибо тебе, что ты приняла от меня этот приз!:)
    Piglet - я передала пока только Большой мышке - дочери :), по телефону:). А Маленькую мышку и котов я увижу позднее и обязательно передам им тоже:). Ко мне тоже нужно на "ты":).

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна,мне нравится ваш блог и есть для Вас награда!
    Зайдите.

    :))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо огромное за награду!!! Извините, что так поздно со временем напряг :-)

    ОтветитьУдалить