пятница, 20 ноября 2015 г.

СП "Запасы на зиму". Этап четвертый "Новогодняя почта".

В блоге Лены-LoveCreative с 27 октября проходит интересный Совместный Проект "Запасы на зиму". 
Делаем декоративные штучки для зимних, новогодних работ. 
Этот этап посвящен новогодним конвертам. 
В своих работах я использовала вот эти инструменты.
Конверт №1. Размер 7х10,5 см.
Акварельная текстурная бумага, нож для вырубки и тиснения, сухая пастель.
 Чтобы конверт не открывался, я использовала металлический зажим.
После вырубки и тиснения, не снимая ножа, подчеркнула тисненые розы сухой пастелью.
Конверт №2. Размер 5,5х6,5 см.
Фольгу, блестящей стороной, приклеила клеем-карандашом на скрапбумагу. Вырезала конверт при помощи ножа на Big Shot Pro. Сделала с помощью доски тиснение. Губкой нанесла немного белого акрила на обе стороны конверта.
Конверт №3. Размер 9х15 см.
Основу конверта сделала сама. Через трафарет нанесла пасту сода+акриловый грунте(изобретение Лены-LoveCreative). Конверт завязывается с обратной стороны.
Конверт №4. Размер 7,5х7,5 см.
Из голографической бумаги компостером "круг" (7,5 см) сделала 4 круга. Согнула каждый круг пополам и склеила за каждую половинку.
Спасибо Лене-LoveCreative за вдохновение и замечательные мастер-классы:)!

12 комментариев:

  1. какие классные и разные конверты, Тань! с розами ну очень нежно смотрится, а голографический такой нарядный! очень хочется разыскать дома похожую бумагу и сделать вот такой праздник-праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:)! Меня что-то тянет на яркое и блестящее к Новому году.

      Удалить
  2. Блестящки конечно мои любимцы! Прям вижу их в открытке или альбомчике новогоднем в качестве декора.
    Таня, какой у тебя набор сухой пастели! Такая гамма красивая... осенняя... Меня вот на НГ совсем не тянет... прям сама себя не узнаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо:)! Меня тянет, наверно, по инерции, потому что Новый год:). Но ощущение праздника пока слабое:))).
      Этим набором пользуюсь очень и очень редко, хотя он у меня уже лет пять. Вот очень редко вижу куда его применить. Надо на эту тему призадуматься:).

      Удалить
  3. Какие необычные конверты! Особенно с розами понравился, такой нежный.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные конверты получились! С розами мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень празднично получилось, Танюш!! Столько у тебя будет счастливчиков вокруг с твоими подарками!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)! Надеюсь, что всем понравится:).

      Удалить
  6. Блестящее конструкторское решение - конверт из 4х кругов!!! Утащила себе в копилку! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыжевика, спасибо:)! Такой конверт, из 4-х кругов, я нашла в интернете, согласна - очень интересный:).

      Удалить