четверг, 3 сентября 2015 г.

Панно с птицами.

1 сентября у меня был День рождения:). И этот праздник мы отметили нашей девичьей компанией.
Я уже говорила, что мы отмечаем Дни рождения всех девчонок, и делаем в этот день общий подарок - мини-альбом, картину, панно и т.д..
На этот раз я решила, что мне на память сделаем панно с птичками в стиле mixed media.
Вот наше совместное творчество.
Я заранее подготовила основу. Размер 19,5/37 см. Фанера обтянута гипсовыми бинтами.
Покрасила зеленым акрилом двух оттенков.
Поработала фоновым цветочным штампом, синяя пудра горячим эмбоссингом.
А потом всего очень много: текстурная паста, спреи, краски, горячий эмбоссинг пудрой желтого, оранжевого, зеленого, черного, перламутрового цветов.
Вот окончательный вариант основы. Это я сделала заранее, до прихода девочек.
Когда празднуем дни рождения, то времени на творчество остается мало:). Поэтому я заранее вырезала из плотного белого картона птичек разной величины, и подготовила много разных бумажных салфеток с рисунком.
В назначенный час, 1 сентября, наша компания собралась:). Мы вкусно посидели...

И каждый сделал свою птичку.
 Птичек обклеили цветной салфеткой, по периметру прошлись черным перманентным маркером.
 И еще, для пущей красоты :), сделали горячий эмбоссинг прозрачной пудрой. А вот и наши птицы:)
И я их наклеила на готовое панно.

Вот такая наша птичья компания:).
Еще одна наша подружка отдыхает сейчас на море, когда она приедет, сделает свою птичку и мы посадим ее на ветку, там есть местечко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий