суббота, 10 мая 2014 г.

On-line курс по акварели Watercolor for cardmaking. День 5.

Мои работы пятого дня on-line курса по акварели Watercolor for cardmaking от onlinecardclasses.com.
Мне очень нравится учится на этом курсе!:) Программа очень насыщенная, интересная, будит воображение, потому что у меня не все есть на чем строится учебный материал. Но пока у меня получается выполнять все задания:).
 1. Работа со штампом, акварельными карандашами и красками.
Уже думала, что не выполню это задание, т.к. у меня нет длинного штрампа. В уроке был представлен длинный штамп с видом города.
 И утром просто сама нарисовала подобный вид, конечно стилизованно, и все сделала как учили.


2. Раскрашивание штампа акварельными красками. 
Штампа большого цветка у меня тоже не было. Я напечатала на фотопринтере, на акварельной бумаге, черно-белый мак, и раскрасила его как учили в этом курсе.


 3. Штамп, акварель, горячий эмбоссинг.


Сегодня вечером уже будут задания 6 дня.

2 комментария: