суббота, 18 января 2014 г.

Открытка "Цветочная".

Лично для меня всегда представляет сложность создать цветочную композицию в открытке. 
И однажды, просматривая старые журналы "Anna" издательства "Burda" , мне очень понравился рисунок вышивки. А я не любительница вышивать. И решила этот рисунок использовать в открытке. И вот что у меня получилось:)

Бумагу я взяла малбери, кружево, ленту. Цветы тиснила влажными, чтобы хорошо держали объем.


И много компостеров.

А вот и журнал с вышивкой.
А это мой образец, цветы из бумаги 160 гр, все в плоском виде.
Мне больше понравился результат цветов из бумаги малбери.
Возможно, кому-то мои эксперименты покажутся неинтересными, а мне очень нравится в разных видах рукоделия находить какие-то моменты, которые я могу использовать в своих открытках:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий