четверг, 8 декабря 2011 г.

Новогодние открытки (силуэты).

Первая открытка называется "Эх, прокачу...".
У нас есть нож новогодних очень красивых санок, когда санки вынуты из листа картона, остаётся их силуэт. Я этот листок бумаги ещё потеснила . Скрапбумага, полужемчуг, лента завязана на приспособлении для завязывания бантиков.

Вторая открытка называется "Ёлочка-красавица". Белый фон -след от вырубки "ёлка" и тиснение на машине Wizard. Скрапбумага - подарок от Na2sya. Бархатная лента. Бордюрный компостер.

Третья открытка называется "В лесу...". След от вырубки на "натуральном " картоне. Красные люверсы, лента и штамп.

6 комментариев:

  1. Хорошенькие! Мне особенно третья открытка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные , красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, мое заказное письмо до тебя добралось?

    ОтветитьУдалить
  4. Кудрявая - Оля, спасибо!:) Всё, что делается с "натуральным " картоном мне так нравится:)

    Magis - Ира, спасибо!:)
    Нет, я ничего не получала. Как получу сразу напишу. Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, как мне последняя открыточка понравилась!!!

    ОтветитьУдалить