понедельник, 7 ноября 2011 г.

II Международная выствка кукол ручной работы.

II Международная выставка кукол прошла в Москве, в Манеже. Мы там были 28 октября 2011г. Мой фотоаппарат отказался работать и фотографии , сделанные на выставке , мне дали участники нашей группы, за что я им очень благодарна.
Выставка была очень большая, много участников. Нам отведённых 3 часов не хватило, чтобы подробно всё рассмотреть.
Куклы были представлены в разных техниках.



Эта серия кукол у меня вызвала большой интерес - фигурки обтянуты х/б тканью.












Мимо этой шляпки я пройти не могла. Хозяйка любезно разрешила мне её примерить.



А вот и сама хозяйка-рукодельница! Она создаёт изумительные шляпки!
Её блоги studiohappyhats.blogspot.com и studiohappydollsblogspot.com








А эта колоритная дамочка связана крючком. Она была в компании своих подружек.
Конечно это далеко не все фото, которые были сделаны.
Надеюсь побывать на III Международной выставке кукол.Но пока не знаю когда она пройдёт. На первой выставке мы тоже с дочерью были. Она была на Тишинке в 2009 году.

1 комментарий: