среда, 10 августа 2011 г.

Две открытки с новым штампом.

Несколько лет назад, в интернете, я увидела открытку со смешной обезьянкой. А внизу открытки была надпись на английском языке. Я тогда подумала - интересно, что бы это значило? У нас на открытках пишут "Поздравляю", "С праздником" и т.д.
Взяла словарь и перевела. В начале смысл был не понятен, потом попереставляла слова, и получилась фраза "маленький факт, который имеет большое значение".
Открытка - это маленький знак внимания, но человек дарит открытку с самыми наилучшими пожеланиями, и это имеет большое значение.
Сейчас можно уже много увидеть открыток с фразами. Честно говоря, многие фразы на русском языке, в штампах, мне не нравятся. И мы с дочерью Анастасией-Lavif решили сделать свои штампы- фразы. Первый я сегодня показываю в своих открытках. Эта та фраза, которая меня покорила:)

Эти цветы 3Д. Мне их прислала Марика Zeltmate. Спасибо огромное! Они такие необыкновенные, благородные и стильные!

Сделаны ещё две очень интересные фразы. Скоро с ними будут открытки:)

10 комментариев:

  1. Танюш! И правда! Такие простые слова, а сколько смысла! Очень продуманные открытки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки очень красивые, а фраза как-то смутила... "маленький знак внимания, который имеет большое значение...", так звучит литературнее...

    ОтветитьУдалить
  3. anilina - Лена, спасибо!:) Очень важно, чтобы фраза была короткой и ёмкой. Факт - это результат. Конкретно - открытка. И это имеет значение.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные слова и фраза очень красиво смотрится!Открытки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, самодостаточные открытки! Красивое сочетание тиснения, дыроколов, оригинальных цветов и душевная фраза!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная фраза! Пойду и у себя в ЖЖ повешу "рекламу".

    ОтветитьУдалить
  7. Кудрявая и Na2sya - Девочки, большое спасибо!:)
    pinnkin - Марина, спасибо!:) И за рекламу - спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень глубокомысленная фраза! и открыточка отличная!

    ОтветитьУдалить
  9. LeSenka-chudesenka - Олеся, спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Мне вообще банальные фразы не нравятся, и я последнее время их избегаю. Хотя понимаю, что они нужны...

    ОтветитьУдалить