суббота, 10 апреля 2010 г.

Победа на конкурсе "Мир Закладок".

На форуме "Ручная работа" прошёл конкурс "Мир Закладок". Очень интересный и необычный конкурс - приз Книга. Номинаций было четыре.
Моя работа "Чёрная кошка" в номинации "Криминальное чтиво " получила Первое место!:) Я необыкновенно рада!
Моя идея была в том, что трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, а мотив практически всех преступлений - это деньги. Поэтому тёмные стразы и золотое тонирование - символ богатства. На чёрном картоне - тиснение на доске Fiskars, кошка вырезана и приподнята над основой на вспененный скотч. Узлы на кож.шнуре, люверс.

Вторая моя работа "Бабочка" - закладка в технике оригами в номинации"Любовь по правилам и без".
При складывании, с обратной стороны бабочки, получается кармашек, куда можно вставить страницы. Украсила бабочку узорами, сделанными компостером. Эта работа получила достаточно много голосов.
Спасибо всем, кто голосовал за мои работы.

11 комментариев:

  1. Не устаю приятно удивляться Вашим работам! Такая красота! С кошкой просто супер, очень заслуженная победа! А какая оригинальная закладка-бабочка!

    ОтветитьУдалить
  2. черная кошка очень оригинальна и красива!

    ОтветитьУдалить
  3. Это замечательно!!!
    Поздравляю!!!
    Работы очень красивые, оригинальные!!!
    Танечка, а можно мастер- класс по бабочке?

    ОтветитьУдалить
  4. Magis - Ира, спасибо большое!!!:) Твой комментарий прочитала, но он почему-то не опубликовался, извини(:
    СаВаня - Спасибо большое!:)
    august4 - Kriss, Спасибо!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш! Черная и правда - шикарна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Кошечка шикарная, а какие глазки-стразинки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, поздравляю с победой! Закладки оригинальные.

    ОтветитьУдалить
  8. Классные работы.Очень стильно и узнается почерк Автора!Я угадала сразу ,чьих рук дело))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Бабуся-Ягуся - Аня, спасибо большое!:)

    ОтветитьУдалить