суббота, 27 февраля 2010 г.

АТС серия "Не кричите - ВОЛКИ!"

На форуме "РР" Наташа-nata64 назвала тему месяца "Не кричите-ВОЛКИ!". Тема мне сразу очень понравилась, хотя даже не представляла как к ней подступиться:)
Но сроки поджимают - фантазия начала работать.

№1. В Высотский "Охота на волков". Я напечатала куплет, который мне больше всех нравиться. Красные флажки - обтрёпанность сделала ножницами с "сумасшедшим" краем:)

№2. Рисунок этого смешного волка нашла в интернете - спасибо неизвестному художнику!
Уменьшила и нарисовала маркером. Крылышки и тельце пчелы покрыла глитером.


№3. Рисунок этого мужественного волка нашла в интернете. Силуэт вырезала и наложила на голографический картон.

15 комментариев:

  1. Татьяна, как красиво получилось. Браво!
    У меня до сих пор фантазия до "Волков" не дошла :(

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,фантазия у тебя на полную работает!Даже завидно.А у меня что-то не сложилось с этой темой

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша,фантазия у тебя работает на полную,молодец!А у меня что-то не сложилось с этой темой.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Na2sya - Наташа, спасибо!:)
    Ладушки-Лошадушки - Оля, спасибо! Я заметила - фантазия начинает работать, когда я "жёстких" рамках:)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные работы!!!
    Таня, а как ,вы, смогли на выставку выбраться? Как дочка себя чувствует!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Magis - Ира, спасибо!:) Нет, мы не поехали в Москву. Настя уже стала выздоравливать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе.. Тема и правда непроста. Результат впечатлил, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  9. Кукурузка- Ира, спасибо большое!:0)

    ОтветитьУдалить
  10. Сложная тема, на мой взгляд!
    Танюша, ты молодец! Справилась на все 100 очень оригинально и с большой фантазией!

    ОтветитьУдалить
  11. АТС супер, Высоцкого очень люблю, а здесь так к месту все!

    ОтветитьУдалить
  12. ikrinka, СаВаня - девочки, спасибо большое!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные открытки получились - настолько
    разные, но каждая по своему хороша.
    Я когда то делала вышивку - волчьи глаза.
    Настолько интересная работа получилась.
    Вроде бы глаза волка - что-то должно быть тревожное, может страшное.
    Но они настолько успокаивают, что просто поразительно.

    ОтветитьУдалить
  14. Юратэ - Спасибо большое!:) Люба, я тоже удивилась своему восприятию, когда искала всё про волков. Я их боялась. А когда стала смотреть на них - многие оказались совсем даже очень:))

    ОтветитьУдалить